Руководитель авторского коллектива: Дмитрий Тин, учредитель Center Smart Tourism, руководитель департамента цифровизации и смарт туризма КТА и КАГиР.
Количество страниц: 62 + 2 excel шаблона.
Глава 1. Составляющие бренда – нейминг, логотипа, фирменный стиль, миссия, слоган, голоса бренда.
Глава 2. Как создать положительную онлайн репутацию бренда.
Глава 3. Как отслеживать и поддерживать репутацию бренда в интернете.
Глава 4. Экологичность, социальность и устойчивость бренда.
Глава 5. Как бренд улучшает SEO и приводит органический трафик. Роль бренда в онлайн маркетинге.
Глава 6. Как исследовать свой бренд и проводить опросы клиентов.
Глава 7. Когда нужен и как проводить ребрендинг.
Глава 8. Как измерять параметры популярности бренда и мониторить эти показатели.
Глава 9. Выводы про бренд в малом туристском и гостиничном бизнесе
Брендинг становится важным элементом в системе онлайн продвижения малых и средних бизнесов в туризме и гостеприимстве, потому что традиционные и очевидные методы онлайн продвижения, вроде разовых объявлений в соцсетях или в поисковых системах уже исчерпали себя и становятся малоэффективными.
Актуальным становится не просто продвижение сайта или страницы в соцсети, а системное онлайн продвижение бизнеса, как единого целого, в частности за счет правильно построенного бренда.
Хороший сильный бренд позволяет отличаться и отстраиваться от конкурентов, занимать стабильные позиции на рынке, удерживать постоянных покупателей и, в конечном счете иметь больше стабильности в продажах.
Кроме того, правильный бренд влияет и на кадровую ситуацию внутри предприятия, снижает кадровую текучку и расходы на обучение и переобучение персонала.
К сожалению, многие туристические предприятия, особенно малые и средние, недооценивают влияние бренда на стабильность и прибыльность предприятия. В основном это связано с отсутствием знаний и навыков брендинга и наш самоучитель призван заполнить пробелы в знаниях и навыках.
Книга полезна как тем, кто планирует сам прорабатывать свой бренд, так и тем кто планирует нанимать для этого специалистов, так как понимание концепций описанных в этой книге поможет грамотно ставить задачи нанятой команде и контролировать их работу.
Более того, книга содержит ссылки на массу бесплатных онлайн инструментов, полезных для создания и улучшения бренда, которые мы сами протестировали.
Наконец, мы разработали цифровые индексы, позволяющие определить насколько правильно вы продвигаете свой бренд и в книге подробно показано как их использовать на практике. Вместе с электронной версией книги пользователь получает 2 готовых Excel шаблона для самостоятельного расчета собственных индексов.
В настоящий момент предлагается на продажу 4-я версия учебника.
Книга, состоящая из 62 страниц и 2-х Excel шаблонов, отправляется в электронном виде на е-мейл покупателя после оплаты.
Внимание! Специальная цена для онлайн оплаты через PayPal.
Вы можете купить книгу напрямую у издателя с онлайн оплатой за 9 Евро в эквиваленте.
Электронный вариант будет отправлен вам на емэйл в течение 24- часов после оплаты
Для ускорения отправки, пожалуйста, после оплаты отправьте нам копию квитанции на емэйл: info@centersmarttourism.com