Тормоз дисковый Sram G2 RSC-Reach,SwingLink,Contact Alum Lever Diffusion Black Rear 2000mm Hose inc
Тормоз Sram G2 RSC - это усовершенствованная модель самого мощного и лёгкого тормоза для трейла, фрирайда и оллмаунтина. Конструкция представленного тормоза основана непосредственно на модели Sram CODE, поэтому G2 имеет идеальную форму, модуляцию и огромную силу торможения в любых мыслимых ситуациях. Ширина рычага и свободный ход тормозного рычага из алюминия можно индивидуально отрегулировать в соответствии с предпочтениями водителя во время торможения. Так что у вас все под контролем даже на самом сложном спуске.
- Назначение: Trail, All Mountain, Freeride
-
Тип тормоза: гидравлический дисковый, задний
-
Тип крепления тормоза: Post Mount (IS с адаптером)
-
Количество поршней: 4
-
Гидролиния: 2000 мм
-
Тормозная жидкость: DOT 5.1
-
Тормозные колодки: органические
-
Совместимость с роторами: 160, 170, 180, 200 мм
-
Вес: 380 г
-
В комплекте: калипер, тормозная ручка, гидролиния, трос, рубашка и концовки троса и рубашки, крепежные болты
-
Материалы: алюминий
Особенности модели:
- Регулировка без применения инструмента,
- регулировка подвода колодок,
- повышенный барьер перегрева суппорта,
- отсутствие мёртвой зоны при нажатии на ручку,
- бачок Piggyback, отсекаются пузырьки воздуха, если они попадают в систему,
- совместимость с MatchMaker™ X, Bleeding Edge™, Heat Shield
Технологии:
DirectLink™ обеспечивает точный контроль передаваемого усилия от рычага к клиперу, что дает хорошую модуляцию.
PiggyBack™ отсекает пузырьки воздуха и создает невероятное усилие при малейшем нажатии на рычаг.
DOT 5.1. обладает почти в 3 раза выше температуры кипения чем DOT 4, что позволяет использовать тормоза в более экстремальных условиях.
Heat Shield - это тепловые экраны из нержавеющей стали разрушают тепловое соединение между подушкой и корпусом суппорта, уменьшая температуру жидкости суппорта примерно на 20 ° C даже в самых экстремальных условиях испытаний.
Lever Pivot Bearings - это подшипники которые находятся на рычаге дают четкое управление рычагом и постоянно легкую и плавную передачу усилия.
MatchMaker: с помощью таких креплений, тормоза можно совместить с мантками, блокировкой вилки или гидравлического подседельного штыря, тем самым навести порядок на руле и уменьшить вес.
SwingLink™ нажмите на ручку тормоза и Вы сразу почувствуете эту технологию — отсутствует мёртвая зона, с помощью специальной кулачковой формы тормоз сразу приводится в действие.