Свершилось! Через пятнадцать лет после того, как была поставлена финальная точка в последнем томе о приключениях Геральта из Ривии, его создатель дарит всем поклонникам своего таланта еще одну встречу с беловолосым ведьмаком. Встречу неожиданную - и от того еще более волнующую и желанную.Чего стоит ведьмак без своих знаменитых мечей и чародейка - без своей магии? Может ли зверь найти в себе человечность, а человек - обуздать живущего в нем зверя? К чему могут привести слабости сильных мира сего? Можно ли вернуться оттуда, откуда нет возврата, если ты очень нужен здесь и сейчас?
Сага А. Сапковского давно занимает почетное место в мировой традиции жанра фэнтези, а Геральт стал культовым персонажем не только в мире литературы, но и в универсуме компьютерных игр. Восьмая книга из цикла "Ведьмак" впервые выходит с иллюстрациями Дениса Гордеева, созданными специально для этого издания.
2-е издание, исправленное.
Об авторе
Анджей Сапковский
Польша, дата рождения: 1948 г.
Родился в Лодзи. Окончил университет г. Лодзь; по окончании университета работал в торговле. В 1986 году написал первый рассказ о ведьмаке; четыре года спустя опубликовал дебютный сборник "Последнее желание". В 1994 году вышел роман "Кровь эльфов", посвященный дальнешим приключениям ведьмака Геральта; за этим романом последовали "Час презрения" (1995), "Крещение огнем" (1996), "Башня ласточки" (1997) и "Дева озера" (1998). Кроме того, в 1995 году было опубликовано эссе "Мир короля Артура", посвященное влиянию легенд о рыцарях Круглого Стола на современных писателей. Сапковский - автор компьютерной игры "Глаз Иррхедеса", очень популярной в Польше. В 1998 году был удостоен премии "Passport", присуждаемой еженедельником"Polityka" за заслуги перед польской культурой.